четверг, 25 февраля 2010 г.

Па-бам! Первый разворот в нашем альбомчике по кругу!

Небольшая предыстория - мы с девушками-скрапмастерицами решили организовать очередной альбомчик по кругу. Эту страничку я буквально за 2 вечера (что для меня ОЧЕНЬ быстро) сделала для замечательной девушки, мамочки 2 сыновей, похожих как две капли воды друг на друга:) Страничка сделана немножко вне очереди, но у меня таааааак чесались руки:)))) И так хотелось сделать по-настоящему лесные странички.
В общем, показываюсь:)
 
каждая страничка:
вот здесь место под журналинг (Люда просила под четверостишие)
  
вторая:
здесь тэг, на котором хозяйка альбома может подписать дату и место (а с обратной стороны мой именной штамп - как и договаривались;)
 детальки:
божья коровка -самодельная
еще
пчелка была уже готовая;)

и последняя:
 
Использовала два разных листа из горячо обожаемой мною бумаги My mind's eye (из эстонской закупки) и кусочек бумажки K&Company (зеленый тэг), краевой дырокол Марта Стюарт, белую акварельную бумагу (журналинг), цветок Прима, капельки (ооооочень нравятся - спасибо Насте), дырокол веточка (опять же спасибо эстонской закупочке). Божью коровку сама лепила из пластики фимо и запекала в духовке 30 минут при температуре 110 градусов. Медальончик Лето -эмбоссинг нежно синим цветом, тоже очень довольна этим приобретением - и штампом, и пудрой. Немножко построчила, хоть я в этом и не мастер:))) Ну и надпись (В лес по ягоды!) я штамповала оранжевыми чернилами, вырезала, тонировала и сажала на двусторонний скотч. Так что они объемные, как и медальончик. 
Вот такой разворот. Удался ли - судить вам. Очень хочется услышать мнение хозяйки;)

3 комментария:

  1. Маша! Классно получилось!! Мне очень нравится эта бумага с веточками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,как быстро!Ну молодец!Очень яркие получились странички))) Мне нравится...эмбосиинг здОрово смотрится,цвет очень нежный,и квиллинговая пчелка смотрю пригодилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААаа, Маша, и это все мне! Супер!!! Я примерно так их себе и представляла! Спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить

Буду благодарна за ваши комментарии!